Яндекс Метрика - это бесплатный инструмент для оценки посещаемости сайтов и анализа поведения пользователей. Яндекс.Метрика поможет получить наглядные отчёты и видеозаписи действий отдельных посетителей, узнать, что ищут люди на вашем сайте,

собирать статистику по каждому объявлению в Директе и следить за конверсией даже в офлайне.

Чтобы подключить счетчик в платформу, его необходимо создать на странице сервиса Яндекс Метрика.
Воспользуйтесь инструкцией Гид по Метрике: как создать счетчик Метрики
После создания счетчика, необходимо добавить конверсионные цели, для отслеживания их выполнения на сайте.
Доступны следующие цели:
  1. Заказ оформлен: order-submit
  2. Добавление в корзину: add-to-basket
  3. Нажатие на номер телефона: click-phone
  4. Нажатие на кнопку "скачай приложение": click-banner-apps
  5. Клик по мобильному баннеру установки приложения: click-mobile-apps
  6. Регистрация клиента: client-register
  7. Переход в корзину: cart
Приведем пример создания цели заказ оформлен: order-submit.
Для этого нажмите на значок настройки вашего счетчика, на странице Мои счетчики
Для создания цели переходим во вкладку «Цели»
Нажмите на кнопку «Добавить цель»
Создайте новое событие.
  1. Укажите название для цели, которое будет отображаться у Вас в отчетках Яндекс Метрики.
  2. Укажите тип события: JavaScript-событие
  3. Установите идентификатор цели: order-submit
  4. Нажмите на кнопку «Добавить цель»
Аналогичным способом устанавливаются все цели для сайта и приложения
Теперь нам необходимо подключить счетчик в платформу Всем еды, чтобы начать собирать данные о посетителях сайта. Для этого перейдите в платформу Всем еды
Далее в раздел «Настройки» и во вкладку «Счетчики и коды»
Установите номер счетчика в поле Номер счетчика Яндекс.Метрики
Номер счетчика отображается на странице Мои счетчики в сервисе Яндекс Метрика