Маркетинг
Какими способами можно привлечь и удержать клиента? Как можно отслеживать эффективность рекламных источников? Как поощрить гостя за большую сумму заказа? Как не работать при этом «в минус»?
В этом может помочь раздел Маркетинг, в котором собраны основные инструменты привлечения, удержания, поощрения гостей на сайте, а так же контроль применений скидок.
При использовании функционала бонусных баллов у гостя будет стимул заказывать больше, при получении кэшбэка, а так же, сделать повторный заказ, для списания бонусов за предыдущей заказ.
С помощью функционала промокодов можно отслеживать эффективность ваших рекламных источников, подготавливая материалы с указанным промокодом. Проведя анализ по применению, можно будет понять, какой рекламный источник работает лучше, а какой хуже и принимать соответствующие действия.
Устанавливая скидку на тип заказа, Вы будете стимулировать гостей оформлять заказы на нужный Вам тип, например на самовывоз, чтобы минимизировать затраты на доставку.
Функционал пуш-рассылки используется как информационный канал общения с гостем, Вы можете завлечь его на определенный товар, раздел или просто рассказать об акции, которая проводится ограниченное количество времени.
Виджет доступен на сайте, всегда подскажет гостю, сколько еще осталось положить товаров в корзину, чтобы ему стал доступен подарок. Для одного уровня можно указать несколько подарков сразу, гость сможет выбрать только один.
Доступно два варианта отображения виджета:
Рекомендации в корзине служат вспомогательным инструментом для увеличения среднего чека.
Подскажите гостям, какие позиции стоит добрать к заказу — в корзине, непосредственно перед оформлением заказа.
Если Вы ещё не создали страницу блюда, или блюдо для рекомендаций отсутствует в меню на сайте, его можно добавить в каталог блюд в административной панели.
Инструкция: →Блюдо
Вы можете вносить изменения в уже созданные элементы рекомендаций, если в этом возникла необходимость:
Используется для привлечения заказов на определенное время и на определенные дни недели.
Настройте Контроль Акций и управляйте сценариями работы программы лояльности на сайте и в мобильном приложении.
Что такое Контроль Акций и для чего он необходим?
Контроль Акций — функционал платформы Всем Еды для лояльности v. 1, созданный для управления маркетинговыми акциями заведения.
Распределите совместимость промо-акций между собой и ограничьте количество допустимых промо-акций для применения (в пределах одного заказа).
Радуйте гостей подарками и скидками без убытка для своего бизнеса.
Чтобы начать пользоваться функцией Контроль акций, потребуется наличие действующих акций в админ. панели.
Минимальное количество созданных акций: 2
Я создал(-а) акции и хочу настроить их совместимость.
Следуйте текущей инструкции.
Я ещё не занимался(-ась) созданием акций.
Если Вы ещё не создали ни одну акцию, пожалуйста, пройдите по ссылкам ниже.
Перейдите во вкладку «Управление».
Раскройте раздел «Маркетинг».
Выберите «Контроль акций».
Станет доступным окно настроек Контроль акций.
Таблица Список активных акций наглядно показывает работающие на данный акции на сайте.
Впрочем, никакой критической роли эта конструкция не несёт —
она используется для наглядности и предназначена для Вашего удобства.
Область Условия и действие определяет возможность (или невозможность) работы акций как вместе, так и между собой.
Посредством создания определенных сценариев работы, где для каждого отдельного сценария необходимо назначить нужный алгоритм работы системы, можно выстроить полноценную систему контроля акций.
Для этого необходимо настроить «Условия» и «Действие» для каждого сценария.
В блоке «Условия» (слева) доступен выбор акций на сайте из списка активных на данный момент.
Чтобы вызвать меню выбора акций, достаточно кликнуть по области поля.
В блоке «Условия» выберите две акции.
В рассматриваемом примере это Счастливые часы (10%) и Шкала подарков.
Таким образом платформа будет понимать, что в системе уже создано распоряжение для сценария (к заказу применены акции Счастливые часы и Шкала подарков).
Переходим в блок «Действие» (справа).
Список активных акций на сайте можно вызвать кликнув по области соответствующего поля.
Для блока «Действие» выберите акцию, которая будет окончательно применена к заказу.
Например, с большей скидкой или с более эксклюзивными условиями.
«Действие»: Счастливые часы.
Таким образом, был успешно создан определенный сценарий — если к заказу применены Счастливые часы и Шкала подарков, то сработает только акция Счастливые часы.
Подобной настройки было достаточно, если в системе созданы только 2 упомянутые акции.
Однако, поскольку к заказу может быть применена ещё одна акция, то следует добавить новые сценарии, которые будут учитывать акцию (в нашем случае Бонусная программа).
Для того, чтобы создать новую ветку сценария, нажмите «Добавить».
Появится аналог предыдущей ветки — его потребуется отредактировать.
Добавим новый сценарий с учётом акции Бонусная программа.
Сценарий 2.
«Условия»: Счастливые часы, Шкала подарков, Бонусная программа.
Изменять параметры для «Действие» в нашем примере мы не будем. Но Вы можете это сделать и задать собственные параметры для данного сценария.
«Действие»: Счастливые часы.
По похожей схеме добавим все оставшиеся варианты развития событий.
Сценарий 3.
«Условия»: Счастливые часы, Бонусная программа.
«Действие»: Счастливые часы.
Сценарий 4.
«Условия»: Шкала подарков, Бонусная программа.
«Действие»: Шкала подарков.
Финальный результат будет таким.
Порядок применения акций
Определите приоритет акций для расчёта в корзине.
Внимание. Раздел работает только при настроенном контроле акций (Таблица «Условие — Действие»)
При наличии скидки на тип доставки (→ фиксированная скидка в рублях), финальная сумма заказа может изменяться в зависимости от указанной сортировки акций.
При наличии промо-кода с фиксированной скидкой в рублях, финальная сумма заказа может изменяться в зависимости от указанной сортировки акций.
Учитывать другие скидки, при применении скидки на блюдо
Поставьте галочку здесь и скидки (например, скидка в карточке блюда) будут применяться последовательно.