Подключение онлайн-оплат на сайт и в приложение

Платформа всем еды способна передавать информацию об оплате напрямую в банк, с использованием API протоколов. Таким образом на сайте и в приложении можно подключить прием онлайн-оплат.

Перед началом настроек, ознакомьтесь со списком подключаемых банков, затем отправьте заявку на подключение интернет-экввайринга в банк.

Один из самых распространённых интернет-эквайрингов на территории РФ. Удобный личный кабинет для отслеживания статистики по транзакциям, процентная ставка от 1.5% до 2%.

Для подключения Вам понадобится следующее:

  1. Оставьте заявку на подключение через сайт Сбербанка;
  2. Специалист банка перезвонит вам и ответит на ваши вопросы;
  3. Подпишите договор и договоритесь о подключении в удобное для вас время;
После разговора со специалистом банка, Вам придет письмо с настройками и тестовыми доступами для подключения по API.
Тестовые доступы выглядят следующим образом:

Используйте учётные данные для мобильного приложения domain.com
Для интеграции по API используйте:
Логин: t123456789123-api
Пароль: ********
Боевые доступы выглядят следующим образом:

Используйте учётные данные для мобильного приложения domain.com
Для интеграции по API используйте:
Логин: p123456789123-api
Пароль: ********
После получения доступов для интеграции по API, перейдите в административную панель
Перейдите в раздел Оплата, далее в раздел Сбербанк
Активируйте чек-бокс Включено?
Если у Вас тестовые доступы, тогда активируйте чек-бокс Тестовый режим
Если у Вас боевые доступы, тогда оставьте чек-бокс Тестовый режим не активированным
Далее настройки будут идентичны, нужно установить Название, которое отображается на сайте для гостя
Установите логин и пароль в соответствующие поля
Установите статус по умолчанию: «Оплаченный»
Нажмите кнопку «Сохранить»
Перейдите на сайт, наберите корзину и проведите тестовый платеж, используя тестовые карты Сбербанка.
Ссылка на данные карт: Тестовые карты Сбербанка
Если все сделано верно, при нажатии на кнопку онлайн оплаты, осуществиться переход на платежный шлюз и будет возможно провести платеж
Если Вы хотите использовать функционал предоплаты, Вам понадобиться активировать настройку: Двухстадийные платежи
При активации настройки в личном кабинете Сбербанка будет возможность отменять платеж или проводить его в полном объеме
Если Вы хотите печатать чеки через кассовые аппараты, Вам понадобиться активировать настройку: Передача корзины
Данные корзины для печати чека будут передаваться автоматически

Способ оплаты SberPay

Внимание: способ оплаты SberPay не работает через виджет в приложении, его рекомендуется отключить.

Для того, чтобы отключить способ оплаты SberPay и не вводить клиентов в заблуждение, необходимо составить обращение в техническую поддержку банка
Вход в личный кабинет Сбербанка осуществляется по ссылке
Используйте доступы -api
Перейдите в раздел «Поддержка»
Составьте обращение по примеру:
Тематика: Подключение ApplePay/GooglePay/SamsungPay
В теме укажите: SberPay - Отключение на странице оплаты
В тексте: Добрый день! Отключите пожалуйста функцию оплаты SberPay на стороне шлюза.
Оставьте свои контактные данные (опционально)
Обращение обработает специалист банка и отключит возможность оплаты SberPay.

Callback-уведомления работают точнее, чем обычный тип, позволяя платформе быстрее производить обработку платежей

Пройдите авторизацию в кабинете Сбербанка
Перейдите в раздел Настройки, во вкладку Основные
Далее, на странице перейдите на вкладку Callback-уведомления
Укажите продавца из предлагаемого списка
Активируйте чек-бокс включить callback-уведомления
В поле Ссылки укажите адрес:
https://vsem-edu-oblako.ru/singlemerchant/sberbank/notifications
HTTP-метод укажите «GET»
Тип callback-а укажите «Статический»
Тип подписи укажите «Симметрический»
В поле Открытый ключ необходимо сгенерировать ключ, нажав на соответствующую кнопку
Выберите операции для обработки Callback-уведомлениями
Нажмите на кнопку «Сохранить»

Выгодные условия для онлайн-бизнеса, можно настроить лимиты и комиссии, защита от мошенников

На сайте Тинькофф Банка оставьте заявку на подключение интернет-эквайринга
В личном кабинете Тинькофф Банка, на вкладке Магазины нажмите «Создать магазин», выберите «Интернет-магазин»
Далее заполняем все необходимые поля и переходим в созданный магазин
Далее, переходим в раздел Терминалы
На вкладке Тестовый указан текущий статус: Протестируйте платежи
Для начала тестирования платежей, произведите настройки на стороне нашей платформы.
В поле Логин установите значение из поля Терминал, а для поля Пароль возьмите значение из аналогичного поля на странице терминала.
Далее, в личном кабинете Тинькофф нажимаем на кнопку «Тестировать»
Проводим на сайте все тестовые платежи, которое будут доступны для вашего тестового терминала и отправляем на проверку в банк
Банк проверит настройки и активирует рабочий терминал

Перевод в рабочий режим приема оплаты с гостей на сайте.

После активации рабочего терминала в личном кабинете Тинькофф Банка, нужно перенести настройки в административную панель Всем Еды.

В административной панели укажите настройки Рабочего терминала и снимите галочку «Тестовый режим»
После выполнения инструкции, в личном кабинете Тинькофф, на вкладке Магазины нажимаем на магазин
В разделе Способы оплаты, переведите переключатель в положение «Включить» на плашке Система быстрых платежей.

В случае успешного подключения СБП для магазина должно отобразиться уведомление о включении.
В платформе Всем еды, перейдите в раздел Оплата, далее в раздел СБП Тинькофф
1. Активируйте чек бокс “Включить”
2. Введите название в соответствующее поле
Введенное название будет отображаться гостям, при выборе способов оплаты на сайте или в приложении

ЮKassa — сервис онлайн-платежей для ИП, юрлиц и самозанятых. Нужна, чтобы принимать оплату, отправлять деньги клиентам и решать другие задачи, связанные с электронными платежами.

На сайте ЮKassa авторизуйтесь в личном кабинете
Если у Вас нет подключенной кассы - пройдите простую регистрацию. Есть ссылка как это сделать - нажмите сюда.
После того как Вы авторизуйтесь, следует создать магазин, нажмите на кнопку «Все магазины»
Выберите тестовый магазин, нажмите на появившейся странице «+ Тестовый магазин».
Укажите ссылку на Ваш сайт в платформе Всем еды. (Ваш домен)
После следует дождаться появление тестового магазина, будет понятно по уведомлению.
Для начала тестирования платежей, произведите настройки на стороне платформы Всем еды.
Для этого перейдите в административную панель Всем Еды, Оплата -> Яндекс.Касса.
На открывшейся странице Яндекс.Касса совершите включение нажатием на чек-бокс
Указываем любое удобное Вам название, обычно это Яндекс Касса.
Также Вам понадобится секретный ключ и shopId, их берем на сайте ЮKassa.
Переходим в раздел меню Интеграция -> Ключи API.
На этой странице Вы можете взять секретный ключ.
Указываем его платформе Всем Еды в поле Секретный ключ.
ShopId находится в верхней части экрана на сайте ЮKassa.
Указываем его на платформе Всем еды в поле shopId.
Для того, чтобы происходила передача чека в ЮKassa, нужно нажать на чек-бокс Передавать данные для формирования чека.
Установите статус по умолчанию: «Оплаченный»
Нажмите на кнопку «Сохранить»
Для того, чтобы у вас появлялись заказы после оплаты в админ-панели необходимо в разделе HTTP-уведомлений, указать веб-хук.
Нужно перейти в раздел «Интеграция» -> «HTTP-уведомления»
В поле URL для уведомлений указать ссылку веб-хука: https://vsem-edu-oblako.ru/singlemerchant/yandexkassa/webhook
Далее подтвердить все события
Нажмите на кнопку «Сохранить»
Проводим на сайте все тестовые платежи. Все платежи будут находиться на сайте «ЮKassa» -> «Операции» -> «Платежи»
После прохождения успешных платежей через тестовый магазин, отправляем заявку в поддержку Yokassa для добавления боевого магазина

Callback-уведомления позволяют платформе быстрее производить обработку платежей. Если этого не сделать, то в административной панели Вы не увидите оплачен ли заказ гостем.

Для корректного получения информации о статусе оплаты заказа, необходимо выполнить следующие действия:
  1. Перейдите в техническую поддержку АльфаБанка, для этого нажмите сюда
  2. Напишите в техподдержку АльфаБанка следующий текст: Здравствуйте! Установите, пожалуйста, callback-адрес уведомлений об успешных платежах: https://www.vsem-edu-oblako.ru/singlemerchant/alfabank/notifications
  3. Следует дождаться от сотрудников банка установки адреса для приема уведомлений.
  4. После установки callback-адреса можно продолжать работу в штатном режиме, в административной панели ничего менять не придется