Топ-100
Техническая поддержка
Поможем разобраться с настройками сайта или приложения на платформе «Всем Еды»
Настроим интеграцию с товароучетными программами и другими модулями системы
Жмите сюда
Есть вопрос?
работаем в выходные и праздники
Нет
Да
Отвечаем быстро,
Wioletta Redkina
Добрый день! г. Ханты-Мансийск, Пролетарская, 26 СУШИ ВЕСЛА. Обнаружили следующую проблему: на сайте и в приложении в разделах «О нас», «Доставка» и «Бонусная программа» не видно текст
Wioletta Redkina
Нет, спасибо большое! Очень помогли!!!
/start
Вас приветствует команда технической поддержки проекта «Всем еды»
Чтобы специалисты могли понимать, по какому проекту вы обращаетесь, в приложении «Всем еды: БОСС» нажмите на кнопку «Написать в поддержку» на главной странице
Что умеет этот бот?
Здравствуйте, благодарим за Ваше обращение. Специалисты уже готовятся Вам ответить. Отправьте, пожалуйста, номер телефона, на который проходили регистрацию в проекте Всем еды, чтобы информация была собрана по нашей системе. Затем помогите нам лучше понять запрос, изучив пункты ниже:

Пожалуйста, опишите подробно Ваш вопрос или проблему, предоставьте скриншоты или видеозапись по возможности, чтобы ускорить процесс решения запроса:

1. Если у вас проблема с заказом, предоставьте, пожалуйста номер заказа из платформы Всем еды

2. По самым частым вопросам мы собрали справку, по разделам административной панели Всем еды, чтобы Вы могли найти ответ на свой вопрос: docs.vsem-edu.ru/s/spravka

Пожалуйста, дождитесь нашего решения.

Новые сообщения не ускорят работу, а лишь обновят чат в очереди ожидания.

Напоминаем, режим службы поддержки: 09:00 — 20:00, каждый день, по московскому времени. Благодарим за понимание.
Всем еды: Техническая поддержка
День добрый, Виолетта!

Видимо, копировали текст со стилями, из-за чего такая проблема и произошла. Я посмотрю, удалю форматирование при необходимости.
Форматирование сбросил, текст начал отображаться
Могу еще чем-нибудь помочь?
«Чтобы быть для вас еще доступнее, мы увеличили время работы поддержки. Готовы помочь с настройками платформы и услышать вопросы, ответы на которые точно знают наши технические специалисты»
Александр, руководитель отдела технической поддержки
Отвечаем на вопросы и помогаем с настройкой платформы каждый день, без выходных и праздников
Мониторим работоспособность платформы 24/7
09:00 – 20:00
Специалист поможет быстро решить проблему
Пишите в техподдержку в Telegram
технической поддержки
График работы
идеи в отдел разработки
Предлагайте
Получайте
только важные уведомления
SLA —
Средняя оценка
за последние
1000 обращений
4.8
Первый ответ
Отвечаем за 30 минут
97%
Решение проблемы
Решаем за 1,5 часа
70%
удовлетворенность