Топ-100

Техническая поддержка вашего ресторана

Поможем разобраться с настройками сайта или приложения на платформе «Всем Еды»
Настроим интеграцию с товароучетными программами и другими модулями системы
Жмите сюда
Есть вопрос?
работаем в выходные и праздники
Нет
Да
Отвечаем быстро,
Wioletta Redkina
Добрый день! г. Ханты-Мансийск, Пролетарская, 26 СУШИ ВЕСЛА. Обнаружили следующую проблему: на сайте и в приложении в разделах «О нас», «Доставка» и «Бонусная программа» не видно текст
Wioletta Redkina
Нет, спасибо большое! Очень помогли!!!
/start
Мы готовы проконсультировать вас и ваших сотрудников по любой функции платформы. Первый ответ придет менее чем за 1 минуту. Не закроем обращение, пока не решим Ваш вопрос.
Вас приветствует команда технической поддержки вашего ресторана «Всем еды»
Здравствуйте, благодарим за Ваше обращение. Специалисты уже готовятся Вам ответить.

Пожалуйста, опишите подробно Ваш вопрос или проблему, предоставьте скриншоты или видеозапись, чтобы ускорить процесс решения запроса:

1. Если у вас проблема с заказом, предоставьте, пожалуйста номер заказа из платформы Всем еды

2. По самым частым вопросам мы собрали справку, по разделам административной панели Всем еды, чтобы Вы могли найти ответ на свой вопрос: docs.vsem-edu.ru/s/spravka

Пожалуйста, дождитесь нашего решения.

Напоминаем, режим службы поддержки: 09:00 — 20:00, каждый день, по московскому времени. Благодарим за понимание.
Всем еды: Техническая поддержка
День добрый, Виолетта!

Видимо, копировали текст со стилями, из-за чего такая проблема и произошла. Я посмотрю, удалю форматирование при необходимости.
Форматирование сбросил, текст начал отображаться
Могу еще чем-нибудь помочь?
«Чтобы быть для вас еще доступнее, мы увеличили время работы поддержки. Готовы помочь с настройками платформы и услышать вопросы, ответы на которые точно знают наши технические специалисты»
Александр, руководитель отдела технической поддержки
Отвечаем на вопросы и помогаем с настройкой платформы каждый день, без выходных и праздников
Мониторим работоспособность платформы 24/7
09:00 – 20:00
Специалист поможет быстро решить проблему
Пишите в техподдержку в Telegram
технической поддержки
График работы
идеи в отдел разработки
Предлагайте
Получайте
только важные уведомления
SLA —
Средняя оценка
за последние
1000 обращений
4.8
Первый ответ
Отвечаем за 30 минут
97%
Решение проблемы
Решаем за 1,5 часа
70%
удовлетворенность