To main content
 
Сегменты - это группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями.

Сегменты позволят настраивать более точные акции на определенных гостей, которые подходят под условия сегментации. Для начала потребуется создать сегмент, подождать сбора гостей в сегмент, потом настроить акцию на собранный сегмент
Для создания сегмента гостей перейдите в раздел «Конструктор лояльности», в административной панель Всем еды
Нажмите на кнопку «Покупатели» и выберите «Сегменты»
Нажмите на кнопку «Добавить сегмент»
У Вас откроется окно с настройками сегментации клиентов. Настройки достаточно гибкие, можно создать уникальный сегмент, конкретно под необходимую акцию.
Например, можно создать список гостей, которые совершают 10 заказов в месяц, со среднем чеком больше от 1000 рублей до 1500 рубелей. И это одна из простых комбинаций которые можно сделать в сегментах.
Примеры параметров, которые можно комбинировать между собой:
  1. Период времени заказов: за последние N дней, недель, месяцев, определенный период или за все время
  2. Количество заказов: Равно, меньше, больше, больше или равно, меньше или равно N
  3. Сумма заказов: Равно, меньше, больше, больше или равно, меньше или равно N рублей, за последние N дней, недель, месяцев, определенный период или за все время
  4. Блюда в заказе: Количество блюд в заказе, за последние N дней, недель, месяцев, определенный период или за все время, с указанием конкретных позиций
  5. Средний чек: от N рублей, до N рублей, за последние N дней
  6. Тип доставки: Доставка, самовывоз, в заведении
  7. Клиенты: указание номера телефона, через запятую
  8. Новые клиенты: за последние N дней, недель, месяцев, определенный период или за все время.
Где N - это число, которое задается при настройке, как нужно именно Вам.
Условия можно объединять между собой по принципу сочетания: "И", а так же по принципу одно из двух: "ИЛИ".
Например: Количество заказов "И" Средний чек, в этом случае в проверке важен каждый из параметров. Пока не выполнены оба параметра - проверка не будет пройдена.
При проверке: Средний чек "ИЛИ" Сумма заказов, в этом случае будет проверка по первому условию, если условие не выполнено, то будет проверка по второму условию. То есть, для прохождения проверки достаточно одного из условий.
Условия можно объединять между собой по принципу сочетания: "И", а так же по принципу одно из двух: "ИЛИ".
Например: Количество заказов "И" Средний чек, в этом случае в проверке важен каждый из параметров. Пока не выполнены оба параметра - проверка не будет пройдена.
При проверке: Средний чек "ИЛИ" Сумма заказов, в этом случае будет проверка по первому условию, если условие не выполнено, то будет проверка по второму условию. То есть, для прохождения проверки достаточно одного из условий.
Добавим два условия в наш сегмент, чтобы выбрать нужную нам аудиторию. Возьмем для примера акцию, в которой будет добавляться подарок за 7-й заказ и средний чек заказов должен быть не менее 1000 рублей. Нам потребуется добавить условия проверки: Количество заказов и Средний чек
Введите название сегмента в поле Название
Укажите описание, если необходимо, оно будет отображено только внутри настроек
Нажмите на кнопку «+Добавить условие»
Выберите проверку Количество заказов
Нажмите на кнопку «Редактировать»
Установите значение больше 7
Нажмите на кнопку «+Добавить условие»
Выберите проверку Средний чек
Нажмите на кнопку «Редактировать»
Установите средний чек от 1000 рублей, за все время
Нажмите на кнопку «Сохранить сегмент»
Сегмент будет пересчитан системой и его можно будет использовать для акции.
Каждый сегмент обновляется раз в день автоматически, после создания, но его так же можно обновить вручную, нажав на кнопку «обновить»
Чтобы акция сработала только для выбранных гостей, необходимо сегмент подключить к акции
Для этого перейдите в раздел «Конструктор лояльности»
Так как ранее мы создавали сегмент для подарка за 7-й заказ, добавим сегмент в акцию с подарком.
Выберите компонент условие
Добавьте проверку: Сегмент
Укажите ранее созданный сегмент
Если больше проверок нет для заказа, как в нашем случае - сохраните компонент, нажав на соответствующую кнопку.
Важно, если есть дополнительная проверка, то сегмент всегда должен проверятся в первую очередь, значит должен быть добавлен самым первым.
Например проверка:
  1. Сегмент
  2. Сумма заказа
  3. Промокод
Добавьте компонент, когда условие выполняется: товар в подарок
Укажите товар и сохраните настройки. Пример настроенной акции ниже