Получение ключа iikoTransport

Для начала работ с платформой при доступной товароучетной программой iiko, необходимо выбрать протокол iikoTransport и выписать ключ для интеграции по API

Для этого, перейдите в программу iikoOffice
В левом меню введите в строку поиска iikoTransport
Нажмите на ссылку «настройка iikoTransport»
У Вас откроется веб-интерфейс
Перейдите в раздел iikoTransport
В разделе Клиенты нажмите кнопку «Добавить»
Укажите Имя api логина, который будет отображен только Вам
Укажите шаблон прав, если у Вас он был заведен
Нажмите на кнопку Добавить точку, в разделе Подключенные точки
Укажите Ваш терминал доставки, чтобы он отобразился в API
Сохраните настройки, нажав на кнопку «Сохранить»
Скопируйте API-ключ

Подключение iikoTransport в платформу

Синхронизация работы iiko и платформы Всем еды. Для этого потребуется подключить ключ API в специальный раздел платформы

Перейдите в административную панель Всем еды
В раздел «Интеграции», далее в «iikoTransport»
В поле Ключ API вставьте ключ, который скопировали ранее и нажмите кнопку «Сохранить»
Выберите организацию, из которой будет осуществляться выгрузка меню
Выберите организацию для оформления заказа.
На данную организацию будет осуществляется передача заказа
Нажмите кнопку «Сохранить»
Активируйте передачу заказов
Выберите товар, который будет отправляться в iiko как доставка
Инструкция: добавление услуги доставки для расчета по зонам доставки
Выберите типы оплат, которые подходят по смыслу.
Если типов оплат в API не будет, нужно будет писать в поддержку iiko, чтобы их добавили в API.
Выберите какие терминалы будут принимать заказы с точек самовывоза
Выберите терминалы, которые будут обслуживать разные зоны доставки
Выберите город, в котором осуществляется доставка
Выберите категорию подарков, для синхронизации с модулем Шкала подарков
Инструкция: подключение подарков при интеграции с iiko
Сохраните настройки нажав на кнопку «Сохранить»

Выгрузка меню из API iikoTransport в платформу

Синхронизируйте каталог для корректного приема заказов сразу в программу iiko, при заказе через сайт или приложение.

Подготовьте меню в iikoOffice, для этого воспользуйтесь инструкцией: Выгрузка меню
Если у Вас нет iikoOffice, а доступна только версия iikoWeb, потребуется сделать другие настройки.
В боковом меню, найдите пункт: Обмен данными и нажмите на ссылку «Выгрузка меню»
Выберите товары и добавьте их в меню для выгрузки на сайт.
После добавления необходимых блюд в меню, нажимаем кнопку «Сохранить»
Для того чтобы произвести выгрузку в API нажмите на кнопку «Выгрузить»

Выгрузка меню из iikoWeb (iikoCloudApi)

Синхронизируйте каталог для корректного приема заказов сразу в программу iiko, при заказе через сайт или приложение.

Перейдите в iikoWeb
Нажмите на вкладку Меню и Цены
Подготовьте меню
Укажите подготовленное меню для терминала
Сохраните настройки
Перейдите в административную панель Всем еды
В панели управления в разделе «Интеграции» нажмите на «iikoTransport»
В пункте Импорт меню нажимаем «Загрузить меню»
Дождитесь окончания выгрузки меню и приступайте к работе

Настройка модификаторов iikoTransport

Добавьте размеры к своим товарам, чтобы не дублировать и не заводить лишние позиции

Для этого перейдите в iikoOffice, в раздел Товары и склады, далее в раздел Модификаторы
Нажмите на кнопку «Добавить»
Укажите название модификатора.
В нашем случае мы делаем модификаторы размеров пиццы, названия будут 30 см и 40 см
Укажите Тип места приготовления
Укажите Цену в прайс-листе ресторана для данного модификатора
Нажмите кнопку «Сохранить»
Мы создали два модификатора таким образом, в списке они будут отображены следящим образом
Перейдите в раздел Товары и склады, далее в раздел Блюда
Выберите товар к которому хотите добавить одиночный модификатор
Откроется карточка товара
Для карточки товара, в разделе Основные свойства товара, в пункте Модификаторы нажмите «Добавить»
Откроется окно с существующими модификаторами. Выберите созданные модификаторы и нажмите «Добавить»
После добавления модификаторов, установите цену товара(блюда) 0.
Нажмите на кнопку «Сохранить»
Подготовьте меню к выгрузке и выполните выгрузку меню
Перейдите в административную панель Всем еды
Перейдите в раздел Интеграции, далее в раздел iikoTransport
Активируйте чек-бокс Использовать одиночные модификаторы как размер

Нажмите на кнопку «Загрузить меню»
Перейдите на сайт или в приложение и проверьте результат

Создание групповых модификаторов iikoTransport

Добавьте к своим блюдам вариативности, предоставив выбор добавок к блюдам.

Ознакомьтесь с видео инструкцией от компании iiko
После выполнения настроек, выполните выгрузку меню

Синхронизация стоп-листа с iikoTransport

Настройте автоматическое обновление стоп-листа из программы iiko в платформу Всем еды. В автоматическом режиме стоп-лист будет обновляться в платформе, соответственно на сайте и в приложении.

Перед синхронизацией стоп-листа, пожалуйста, выполните инструкцию.
После выполнения инструкции, переходите в раздел «Интеграции» нажмите на «iikoTransport»
Пролистайте страницу вниз и найдите раздел Вебхук
Выберите организацию
Нажмите на кнопку «Задать Вебхук»
Пролистайте страницу вверх и активируйте флажок Синхронизация стоп-листа.
Перейдите в iikoFront и внесите изменения в стоп-лист.
Если товары уже были добавлены, Вам нужно их удалить и добавить заново.
Если же товаров еще не было добавлено, то нужно их добавить.
Убедитесь, что в разделе «Интеграции» → «iikoTransport» для разделов Точки самовывоза и Зоны доставки сопоставлены данные верно.
Из выпадающего списка укажите аналог элемента в iiko (для названия точки самовывоза и зоны доставки соответственно).
Сохраните настройке по кнопке «Сохранить»

Настройка подарков с интеграцией iikoTransport

В платформе Всем еды доступно до 4-х уровней подарков, для одного уровня доступно неограниченное количество подарков.

Для синхронизации работы модуля шкала подарков и iiko, необходимо провести настройки как на стороне iiko, так и на стороне платформы. Вот что необходимо сделать:

В программе iikoOffice откройте раздел Товары и скалды нажмите на ссылку «Блюда»
На данной странице нажмите на кнопку «Добавить группу»
Указываем название для папки Подарки, чтобы было легче искать
Устанавливаем группу самого высокого уровня
Сохраните настройки, нажав на кнопку «Ок»
В этом же разделе Блюда, добавьте товары в данную папку.
Важно: товары должны быть созданы заново, а не перенесены из существующего меню
Укажите название подарка
Укажите родительскую категорию: Подарки
Укажите Тип места приготовления
Нажмите кнопку «Сохранить»
После добавления товаров, перейдите в раздел Обмен данными и
нажмите на ссылку «Выгрузка меню»
Добавьте созданную папку Подарки в меню для выгрузки
Для товаров необходимо указать цену, при котором он будет доступен.
Для этого Вам нужно открыть карточку товара
В поле техническая информация указать стоимость, от которого товар будет доступен для выбора, как бесплатный.
Нужно установить значения для всех подарков
Нажмите на кнопку «Сохранить и закрыть»
Нажмите на кнопку «Выгрузить»
Переходим в платформу Всем еды
Переходим в раздел «Маркетинг», вкладка «Шкала подарков»
Нажмите на кнопку «Настроить градации подарков»
Установите уровни и цены, согласно аналогичным в iiko, от меньшего к большему
Нажмите на кнопку «Сохранить»
После выполнения инструкции, переходите в раздел «Интеграции» нажмите на «iikoTransport»
На странице пролистайте до раздела Синхронизация подарков
Выберите созданную папку Подарки и нажмите на кнопку «Сохранить»
Запустите выгрузку меню, чтобы данные были обновлены в платформе
Если все седлано верно, в разделе «Маркетинг», во вкладке «Шкала подарков» данные автоматически подставятся

Передача стоимости доставки в iiko для корректной обработки заказа

Для корректных расчетов стоимости доставки в заказе и передачи ее в программу iiko, на стороне платформы предусмотрено добавление услуги - Доставка. Подробнее о том, как настоять данную услугу:

Перейдите в iikoOffice в раздел Финансы во вкладку «Услуги»
Нажмите на кнопку «Добавить группу»
Укажите название
Укажите группа самого высокого уровня
Нажмите «Ок» чтобы сохранить настройки
Нажмите на кнопку «Добавить», чтобы привязать услугу
Укажите название, которое будет отображено на iikoFront при передаче заказа с сайта
Укажите тип номенклатуры: Услуга
Укажите тип места приготовления
Укажите цену в прайс-листе ресторана: 1 рубль. Платформа автоматически проведет расчеты, согласно настройкам зон доставки
Сохраните настройки, нажав на кнопку «Сохранить и закрыть»
Далее, нам понадобится добавить данную услугу в выгрузку меню, для этого перейдите в раздел Обмен данными во вкладку «Выгрузка меню»
Добавляем товар Стоимость доставки в меню для выгрузки, в отдельную папку, в которой не должно быть ничего, кроме данной услуги.
В выгрузке должна отобразиться папка и товар в ней
Нажмите на кнопку «Выгрузить»
После выполнения инструкции, переходите в раздел «Интеграции» нажмите на «iikoTransport»
Запустите выгрузку меню, чтобы данные были обновлены в платформе
На сайт будет выгружено меню, с новой папкой и услугой.
В начале страниц настроек iikoTransport выберите товар, который будет передаваться как доставка
Перейдите в раздел «Меню» нажмите на «Категории»
Найдите папку Доставка и установите ее в статус Черновик, товар оставьте доступным
При передачи заказа, товар автоматически будет подставлен в количестве равным сумме доставки

Ошибка принятия заказа программой iiko

Creation timeout expired, order automatically transited to error creation status

Подобная ошибка может возникать в двух случаях:
1. Терминал был отключен, когда смена закрыта, в это время сайт попытался отправить заказ на терминал.
2. Терминал был недоступен во время попытки передачи заказа сайтом. Возможно из-за проблем с соединением сети на терминале.
Чтобы подобного не возникало, можно выполнить следующее:
1. Не отключать кассу для приема заказов. Если так сделать не получается - отключать прием заказов на стороне сайта.
2. Настроить стабильное соединение для кассы, чтобы во время рабочего дня соединение было бесперебойным.

Ошибка: фотографии не отображаются на сайте, но в iiko они загружены

Частая проблема, когда после подготовки меню загружаются фотографии. Для API iiko добавление фотографий к товарам не является обновлением, из-за чего информация в API остается неизменной.


Сайт берет данные как раз из API, поэтому нужно принудительно сделать обновление товаров.

Для этого потребуется перейти в iikoOffice, в раздел «Выгрузка меню»
Найдите товар или товары, которые не обновились на сайте и не получили свои фотографии.
Дважды щелкните левой кнопкой мыши по товару, для вызова карточки товара
В поле техническая информация занесите любое изменение, текстовое или числовое.
Сохраните настройки блюда
Нажмите на кнопку «Выгрузить»
Данные в API должны обновиться, если сервер iiko отвечает.
Что делать если соединения с сервером нет?
Перейдите в административную панель Всем еды
В панели управления в разделе «Интеграции» нажмите на «iikoTransport»
В пункте Импорт меню нажимаем «Загрузить меню»
Дождитесь окончания выгрузки меню и проверьте информацию на сайте

Ошибка: сервер iiko не отвечает

Характерная ошибка при попытке отправить заказ, с кодом ошибки 700. (701, 705 и т.д.)

Данная ошибка может проявятся и при выгрузке меню в API, когда данные не принимаются на сервере iiko.

Подобную ошибку можно проверить в момент, когда заказ поступил в платформу, но в iiko не отправился.
Перейдите в административную панель Всем еды
В панели управления в разделе «Интеграции» нажмите на «iikoTransport»
Нажмите на кнопку «Логи заказов»
Укажите номер заказа, который уже есть в платформе в строку поиска
Нажмите на кнопку «Показать ответ»
Будет отображена ошибка, которую отправляет программа iiko, при попытке создания заказа и отображении его для iikoFront и iikoOffice
Чтобы исправить подобную ошибку своими силами, попробуйте выполнить следующие действия:
Перейдите в iikoOffice
Далее в раздел «Обмен данными» во вкладку «Состояние подключения»
В строке Активность слушателей MQ reader нажмите на кнопку «Перезапуск очередей» и нажмите на кнопку «Обновить»
После выполнения этих действий, очередь перезапускается и заказы начинаются создаваться в iiko.
Если описанное выше не помогло, тогда создаем обращение в поддержку iiko
  1. Текст обращения когда не поступают заказы:
Добрый день!
Не поступают заказы в программу iiko, при интеграции по API.
Код ошибки:
Вставьте сюда код ошибки, который Вы получили в данном пункте
2. Текст обращения когда не обновляются данные в API:
Добрый день!
Не обновляются данные в API.
Пытаемся загрузить меню/загрузить картинки на сайт, через API/изменить меню на сайте.
Интеграция проведена по API.