Возникающие трудности при работе с iiko

В некоторых случаях добавления или обновления фотографий для товаров не происходит изменений в API iiko.

Добавление или изменение фотографий не считается изменением товара, из-за чего на сайте могут не отображаться фотографии.

Для этого потребуется перейти в iikoOffice, в раздел «Выгрузка меню»
Найдите товар или товары, которые не обновились на сайте и не получили свои фотографии.
Дважды щелкните левой кнопкой мыши по товару, для вызова карточки товара
В поле техническая информация занесите любое изменение, текстовое или числовое.
Сохраните настройки блюда
Нажмите на кнопку «Выгрузить»
Данные в API должны обновиться, если сервер iiko отвечает.
Что делать если соединения с сервером нет?
Перейдите в административную панель Всем еды
В панели управления в разделе «Интеграции» нажмите на «iikoTransport»
В пункте Импорт меню нажимаем «Загрузить меню»
После обновления меню, данные будут обновлены на сайте.
В некоторых случаях обновление товара в API может занять некоторое время, от 5-и до 15-и минут.
В первую очередь нужно установить причину, почему заказ не был передан. Для этого есть инструмент, который доступен для всех клиентов на платформе с использованием iiko.
Перейдите в административную панель, в раздел «Интеграции», далее в пункт «iiko»
Далее, нажмите на кнопку «Посмотреть логи заказов»
При нажатии на кнопку, откроется страница со всеми заказами которые были отправлены в iiko
Статус Отправлен подсвечивается зеленым цветом, означает что платформа Всем Еды успешно передала заказ и он был принято программой iiko.

Если статус Отправлен, но у Вас нет заказа в iiko, необходимо связаться с поддержкой iiko, чтобы специалисты посмотрели, куда отправился заказ, возможно он находится на другой точке.
Статус Ошибка подсвечивается красным цветом, означает что платформа произвела попытку отправки заказа, однако возникла проблема при создании на стороне iiko.
Чтобы решить проблему, нужно связываться с поддержкой iiko и предоставить им данные по заказу, в виде лога.
Логи заказов так же доступны на этой странице, в виде запроса в программу iiko, так же в виде ответа от программы iiko. Для интеграторов или технических специалистов iiko, нужны оба показателя. Скопируйте необходимую информацию и отправьте ее в поддержку.
Для того чтобы скопировать запрос в iiko по нужному заказу, нажмите на кнопку «Показать ответ», в столбце Запрос в iiko
Выделите весь текст, которые будет отображен в окне и скопируйте его в текстовый документ, указав в названии документа, что это Запрос
Аналогичные действия при копировании ответа от iiko.
Нажмите на кнопку «Показать ответ», в столбце Ответ от iiko
Выделите весь текст, которые будет отображен в окне и скопируйте его в текстовый документ, указав в названии документа, что это Ответ
Отправьте данные в техническую поддержку программы.
Мы рекомендуем всегда создавать запросы в поддержку товароучтеных программ, при возникновении ошибок.
Ошибки типа 100, означают что при создании заказа в программе iiko произошла ошибка, связанная с модификаторами блюд.
В логах заказов можно увидеть подобный заказ, у него будет соответствующий статус Ошибка.
Если нажать на кнопку «Показать ответ» в столбце Ответ от iiko, то
будет указана причина ошибки, а именно Блюдо и модификатор, который нужно исправить в программе iiko, для корректной работы.
Пример

{
    "code": 100,
    "message": "DeliveryOrderItemModifier: amount is greater than maximum. Modifier product id ef28661b-2d68-4b42-8839-ed092640bff6, name Соуса для мангала. 
Parent product id 0201d384-fcc8-4207-9e4a-e763e9f96d89, name Кебаб курица",
    "description": "Невозможно создать/изменить заказ, Количество модификатора Соуса для мангала не соответствует настройкам максимума 1. 
Модифицируемый продукт - Кебаб курица",
    "httpStatusCode": 500,
    "uiMessage": null,
    "isIntegrationError": null
}
В данном примере, iiko указывает на то, что у модификатора "Соус для мангала", для блюда "Кебаб курица", заданы настройки не позволяющий создать данный заказ.
Пока настройки не будут скорректированы, ЛЮБОЙ заказ с данным товаром не будет поступать в iiko.
Произведите настройки товара, описанные в инструкциях iiko - Модификаторы
После внесения изменений сделайте выгрузку меню.
Если ошибка остается, рекомендуем ознакомится с инструкциями по настройки модификаторов при самостоятельном подключении:
1. Настройка одиночных модификаторов
2. Настройка групповых модификаторов

Характерная ошибка при попытке отправить заказ, с кодом ошибки 700. (701, 705 и т.д.)

Данная ошибка может проявятся и при выгрузке меню в API, когда данные не принимаются на сервере iiko.

Подобную ошибку можно проверить в момент, когда заказ поступил в платформу, но в iiko не отправился.
Перейдите в административную панель Всем еды
В панели управления в разделе «Интеграции» нажмите на «iikoTransport»
Нажмите на кнопку «Логи заказов»
Укажите номер заказа, который уже есть в платформе в строку поиска
Нажмите на кнопку «Показать ответ»
Будет отображена ошибка, которую отправляет программа iiko, при попытке создания заказа и отображении его для iikoFront и iikoOffice
Чтобы исправить подобную ошибку своими силами, попробуйте выполнить следующие действия:
Перейдите в iikoOffice
Далее в раздел «Обмен данными» во вкладку «Состояние подключения»
В строке Активность слушателей MQ reader нажмите на кнопку «Перезапуск очередей» и нажмите на кнопку «Обновить»
После выполнения этих действий, очередь перезапускается и заказы начинаются создаваться в iiko.
Если описанное выше не помогло, тогда создаем обращение в поддержку iiko
  1. Текст обращения когда не поступают заказы:
Добрый день!
Не поступают заказы в программу iiko, при интеграции по API.
Код ошибки:
Вставьте сюда код ошибки, который Вы получили в данном пункте

2. Текст обращения когда не обновляются данные в API:
Добрый день!
Не обновляются данные в API.
Пытаемся загрузить меню/загрузить картинки на сайт, через API/изменить меню на сайте.
Интеграция проведена по API.

Терминал iiko отключен:

Creation timeout expired, order automatically transited to error creation status

Подобная ошибка может возникать в двух случаях:
1. Терминал был отключен, когда смена закрыта, в это время сайт попытался отправить заказ на терминал.
2. Терминал был недоступен во время попытки передачи заказа сайтом. Возможно из-за проблем с соединением сети на терминале.
Чтобы подобного не возникало, можно выполнить следующее:
1. Не отключать кассу для приема заказов. Если так сделать не получается - отключать прием заказов на стороне сайта.
2. Настроить стабильное соединение для кассы, чтобы во время рабочего дня соединение было бесперебойным.