Крайне степени доволен работой.
Кол-во заказов выросло почти в 2 раза, люди активно пользуются, а благодаря push уведомлением начала расти конверсия и с каждым месяцем она только увеличивается.
Сайт Бодо я брал в рассрочку и на новом сайте уменьшились потери клиентов. Если заказ не доходит до учетной программы, наш сервис сообщает об этом. Теперь нет такого что клиент звонит «Где моя пицца?», а вы ни сном ни духом про него.
Потеря заказов в часы пик при переходе на конструктор минимизировано практически до 0
Уникальные акции при заказе из приложения
Выгодно, то это разовая покупка (а не ежемесячно оплачиваем, как Кард - у нас выкупленная лицензия и за кард приходилось отдельно оплачивать)
Помощь в настройки акции (не платная) -так же приятный бонус от работы.
У нас задача была: запустить сайт и настроить интеграцию сайта с iiko, выбрали решение BODO, которое включает в себя сразу и сайт, и приложение.
Интеграцию настроили без проблем, все заказы передаются корректно, с выгрузками проблем нет. Рады что обратились ко "Всем Еды".
Предыдущий подрядчик подвел нас по срокам и в итоге отказался от реализации проекта, сказали что очень сложно, именно поэтому нашли "Всем Еды", чему очень рады.
Благодаря интеграции "Всем Еды" и учетной программы клиенты теперь замотивированы оформлять заказы из приложения.
Мы разделили начисление и списание бонусов исходя из канала и теперь отправляя PUSH уведомления через свое приложение благодаря увеличению числа пользователей, мы получаем больше заказов.
Рассчитайте стоимость интеграции