Конструктор лояльности
Нововведения
- Добавлена кнопка «Удалить» в разделе «Конструктор лояльности», пункт «Бонусная программа». Каждый созданный уровень бонусной программы для нового отображения можно удалить.
- Обновлена работа акции Счастливые часы:
- Предзаказ на время проведения акции Счастливые Часы будет работать в любое время, если заказ совершается на промежуток работы акции Счастливые Часы.
- Скидка НЕ сработает, если заказ совершается в момент проведения акции Счастливые Часы, но на время в которое акция не работает.
- Во время Счастливых Часов, скидка на предзаказ в рамках проведения акции будет работать
Настройки
Телеограм-бот
Нововведения
- Для обработки был добавлен новый сценарий ошибки заказа в iiko: Когда сервер iiko не передает никаких данных в платформу Всем еды, при успешной отправки заказов, платформа будет уведомлять в Телеграм об этом.
- Характерная запись в логах ошибок, при просмотре: null
- Это значит, что ответ от сервера не поступил и заказ может быть потерян. В этом случае требуется связаться с поддержкой iiko для выяснения причин.
- При получении такой ошибки, Телеграм бот будет уведомлять подключенных к нему сотрудников
Авторизация по СМС
Нововведения
- Добавлен новый партнерский сервис: Redsms.
- В административной панели доступен в разделе Смс-шлюз, в пункте меню Redsms
- Добавлен новый партнерский сервис: SMS-Agent
- В административной панели доступен в разделе Смс-шлюз, в пункте меню SMS-Agent
- Инструкция по настройке: https://vsem-edu.ru/spravka/smsagent
- Для сервиса SMSC добавлен шаблон, который позволит использовать сервисные СМС. Данный вид смс стоит дешевле, чтобы работала функция, нужно подключить ее на стороне сервиса SMSC. Для подключения сервисных СМС, необходимо зарегистрировать сервисный шаблон: Ваш код: 2023 для входа в ЛК domain.ru
Оплата
СБП Тинькофф
Исправление
- Для СБП Тинькофф банка была переделана функция передачи позиций заказа и стоимости доставки. Теперь передается все как отдельные позиции, для более корректной работы
Яндекс Касса (Yokassa)
Исправление
- Исправлена ошибка, когда оплаченный заказ мог быть отображен два раза, по причине передачи дополнительного уведомления об оплате от платежного шлюза.
Интеграции
iikoTransport
Исправление
- Исправлена ошибка округления суммы по примеру 433.3999, что вызывало ошибку передачи заказа. Теперь округление будет работать верно, при передачи суммы не будет возникать ошибок.
Импорт меню
Нововведение
- Обновлена работа импорта меню из Яндекс Еда и Delivery Club. Доступно в разделе «Интеграции», в пункте «Импорт меню»
Данный способ поможет легко загрузить уже созданное меню из вашей страницы на Delivery Club или на странице в Яндекс Еда, в зависимости где размещены блюда. Так как сейчас эти проекты имеют одинаковую структуру, было принято решение объединить данный импорт в один пункт.
Модуль R_Keeper (WebDelivery)
Исправление
- Исправлена ошибка, когда заказы не передавались, если для товара был выбран модификатор размерности
Шаблон БОДО
Исправление
- Для шаблона БОДО была исправлена ошибка отображения скидки, для главной страницы каталога. Раньше скидка не отображалась и была доступна только со страницы товара. Теперь данная ошибка исправлена.
Экспресс приложение
Исправление
- Исправлена ошибка, когда в приложении в составе блюда были отображены специальные символы: </br>
Конструктор сайтов и приложений Всем Еды
Исправление
- Исправлена ошибка отображения стикеров для товаров в мобильной версии сайта и в приложении. Ранее стикеры могли не отображаться, даже если были заданы через административную панель.
Приложение лояльности Всем еды
Исправления
- Исправлена ошибка, когда можно было указать не верный год рождения, например 1111 год.
- Исправлена ошибка работы пуш-уведомлений, когда переход не происходил по нажатию на сам пуш. Теперь работает корректно
- Исправлена ошибка, когда добавки к блюдам были переданы, даже после удаления их из корзины.
- Исправлена работа с интеграцией iiko, когда используются микрорайоны для оформления заказа на доставку.
- Исправлена ошибка, когда в приложении можно было пройти регистрацию без знака "+" в номере телефона
Обновленные инструкции
Подключение Яндекс.МетрикиПодключение ЯндексКассы (Yokassa)
Подключение локальных скидок iiko