Топ-100
И вышел победителем.
Он разрешил нам рассказать, как избежал разорения. Разобрали его проблему на атомы, чтобы вам было на чьих ошибках учиться.
Недавно один наш клиент бился с теми же проблемами, что у вас сейчас.
Страшный сон ресторатора
Медленные обновления
Акции «виснут» по 30 минут: делаете акцию, но клиенты ее не видят, потому что кэш не обновился
ЭТО — случилось с клиентом наяву
Клиенты уходят
Например, из-за ошибок
в промокодах или неудобного интерфейса
Технический ад
Отключать прием заказов приходится вручную в нерабочее время. Сложно настроить предзаказы или изменить цены в меню
Но «Всем еды» систематизирует хаос в любом ресторане
Меню, акции, график работы — правьте хоть 100 раз в день. Клиенты увидят изменения моментально
Мгновенные изменения
Заказы, лояльность, доставка — клиенты не запутаются
Приложение «всё в одном»
Отвечаем на вопросы быстро и помогаем с настройкой платформы каждый день, без выходных и праздников. Мониторим работоспособность платформы 24/7
Поддержка, которая заботится, а не отписывается
Ваше меню синхронизируется автоматически. Никаких «вылетов» и ручной выгрузки
Интеграция без боли
Результаты через месяц
🔥
-40%
времени на управление доставкой благодаря автоматизации
🔥
-100%
жалоб на неработающие акции
🔥
+30%
клиентов, которые вернулись
Как мы помогли ресторану из Томска преодолеть хаос и вывести сервис доставки на новый уровень, рассказали в статье. Жмите на кнопку, чтобы прочитать
«Сейчас я сплю спокойно. А раньше боялся, что касса „заснет“».
Это реальный опыт клиента
Станьте одним из рестораторов с собственным приложением
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с «политикой конфиденциальности»
для себя и гостей
бизнес удобным
Сделайте