Недавно произошло обновление в личном кабинете Сбербанка, где специалисты добавили возможность настройки callback-уведомлений любому пользователю. Этим нововведением нужно воспользоваться, эта статья поможет Вам понять, почему важен переход на данный тип уведомлений
Но сейчас уже работает, зачем вводить новое?
В системе существует специально написанная функция, которая запрашивает информацию об успешной оплате. Данный функционал работоспособен, но имеет свои недостатки:
В редких случаях ожидание ответа от сервера Банка может занять до 15-и минут. Это очень долго;
В редких случаях, может поступить два уведомления по одному заказу, что мешает работе.
В системе используется следующая схема взаимодействия:
Мы хотим сделать так, чтобы созданный и самое главное оплаченный заказ, оказался в обработке у администраторов как можно быстрее. Благодаря функции callback-уведомлений, подобное будет доступно. При работе по новой схеме, Сбербанк будет самостоятельно отправлять уведомления об успешной оплате, платформе не будет производить лишних запросов, тем самым быстрее будет происходить обработка и создание оплаченных заказов онлайн.
Что необходимо сделать?
Вам достаточно выполнить простую и подробную инструкцию по подключению: Подключение Callback-уведомлений Сбербанка, о которой мы уже рассказывали в обновлении: Обновление за сентябрь 2022 г. Настройки проводятся только на стороне личного кабинета Сбербанка, в платформе ничего делать не нужно. Наша техническая поддержка готова оказать помощь в подключении данного функционала, если у Вас возникнут трудности.