Но сейчас уже работает, зачем вводить новое?
В системе существует специально написанная функция, которая запрашивает информацию об успешной оплате. Данный функционал работоспособен, но имеет свои недостатки:- В редких случаях ожидание ответа от сервера Банка может занять до 15-и минут. Это очень долго;
- В редких случаях, может поступить два уведомления по одному заказу, что мешает работе.
Мы хотим сделать так, чтобы созданный и самое главное оплаченный заказ, оказался в обработке у администраторов как можно быстрее. Благодаря функции callback-уведомлений, подобное будет доступно.
При работе по новой схеме, Сбербанк будет самостоятельно отправлять уведомления об успешной оплате, платформе не будет производить лишних запросов, тем самым быстрее будет происходить обработка и создание оплаченных заказов онлайн.
Что необходимо сделать?
Вам достаточно выполнить простую и подробную инструкцию по подключению: Подключение Callback-уведомлений Сбербанка, о которой мы уже рассказывали в обновлении: Обновление за сентябрь 2022 г.Настройки проводятся только на стороне личного кабинета Сбербанка, в платформе ничего делать не нужно.
Наша техническая поддержка готова оказать помощь в подключении данного функционала, если у Вас возникнут трудности.
Когда и для кого планируется внедрение?
Обновление планируется глобальным, для всей платформы, как это было с вводом зон адреса доставки: Обновление работы геокодера для зон доставки на платформе Всем Еды.Особенно важно это для тех клиентов, которые уже сейчас используют эквайринг от Сбербанка. Полный переход запланирован на начало декабря 2022 года.
Следите за новостями в телеграм-чате: https://t.me/vsem_edu_novosti
Чат отдела продаж: https://t.me/vsem_edu_bot
Телефон для связи: 8-800-511-93-36