Ваш бизнес использует курьерскую доставку? Эти воины на мопедах или своих двоих, доставляющие ваши заказы клиентам, даже когда за окном ураган «Катрина», — неотъемлемая часть вашего бизнеса. Подумав о них, вы можете, например, ускорить доставку в час пик.
1 Стоит отдавать заказы в первую очередь пешим и велокурьерам, а потом уже курьерам на машинах. При таком распределении заказы будут доставляться быстрее!
2 Делегируйте логистику специализированному сервису. Во время высокой нагрузки на кухню оставляйте возможность только онлайн-оплаты в мобильном приложении. Так вы получите доступ к курьерам-партнерам («Яндекс Доставка», «Купер» и другие) и сможете распределять заказы на них, ведь заказы уже предоплачены!
3 Важно помнить и о том, что курьеры не очень любят заказы, поступающие за час до закрытия вашего заведения, ведь им нужно вернуться обратно, чтобы сдать сумку, терминал и звенящий мешочек со сдачей. Организуйте процесс так, чтобы последний заказ оплачивался онлайн — по ссылке, QR-коду или другим методом. Также позвольте курьеру вернуть сумку на следующий день (конечно, не забудьте подписать документ о материальной ответственности курьера за драгоценный рюкзак).
Уважение к курьерам и оптимизация их работы — ключ к успешной доставке для вашего бизнеса!
31.03.25