Топ-100
Знаем, какие клиенты принесут +30% выручки вашему ресторану. Хотите их имена?
Цифровой маркетолог для ресторанного бизнеса
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с «политикой конфиденциальности»
от
Автоматизированный, но с человеческим отношением к вашим клиентам
Делаем гостей ресторана постоянными, увеличивая повторные продажи
Запускаем триггеры, которые разбудят «спящих» клиентов
Автоматизируем сбор обратной связи
Заявка принята, менеджер скоро с вами свяжется
В среднем отвечаем за 20 минут 
в рабочее время
Затраты  на продажи
Новые гости не принесут прибыли с первого заказа
Выручка  заведения
Основной источник выручки
для ресторана — повторные покупки
Выручка есть,  а прибыль?
Прибыль начинается там, где заказы клиентов превышают расходы
Цифровой маркетолог от Всем Еды
Анализирует вкусы, привычки и поведение клиентов — и подсказывает, как вернуть их за новым заказом
01
Собирает данные о заказах
02
Вычисляет, 
кто готов вернуться
03
Подбирает персональные триггеры
Разовые покупки в постоянную прибыль превращает
Организуем вашему бизнесу
Цифровой маркетолог непрерывно обновляет данные
Автоматизированный маркетинг:
Цифровой маркетолог анализирует и учитывает особенности каждого клиента
Персонализированный
маркетинг:
Запустим автоматизацию
03
Настроим платформу
02
Составим план работ
01
Платформа готова к работе
06
Предоставим отчет
05
Протестируем и оптимизируем
04
Ваш бизнес получает
+15-30% продаж
без увеличения рекламного бюджета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с «политикой конфиденциальности»
Активировать Цифрового маркетолога
Стройте умный маркетинг —
доверьте Цифровому маркетологу сбор обратной связи
Анализирует вкусы, привычки и поведение клиентов — и подсказывает, как вернуть их за новым заказом
6 этап
Анализ результата
Анализируйте, с какой эффективностью проходят коммуникации. Получайте отчеты для всех каналов в динамике, по датам, типам рассылок и форм
5 этап
Коммуникация
Доставляйте сообщения клиентам в оптимальное время по предпочтительным для них каналам (Telegram, Push-уведомление, всплывающие баннеры)
4 этап
Анализ поведения
Анализируйте информацию о поведении, привычках и покупках пользователей с помощью автоматизированной системы
3 этап
Сегментирование
Разделяйте клиентов на группы: например, по давности покупки, сумме и количеству всех заказов. Предлагайте им релевантные блюда и акции
2 этап
Актуальная клиентская база без ручного труда
Для каждого клиента, который хотя бы раз сделал покупку, создавайте профиль со всеми событиями: покупки, поведение, отзывы, реакции на сообщения или их отсутствие
1 этап
Загрузка данных
Выгружайте на платформу все данные по покупкам. Настраивайте автоматический сбор данных по новым покупкам и поведению клиента
*в первый месяц, а  дальше — больше!
Вкладывайте 15 000 ₽ — зарабатывайте 50 000 ₽*
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с «политикой конфиденциальности»
Запустить  анализ!
Одна платформа
вместо штата маркетологов
Изучайте поведение каждого клиента и автоматически запускайте персонализированные сценарии общения в нужный момент
Разбудит «спящих» клиентов
Рабочие  триггерные цепочки, которые приносят прибыль
Брошенная корзина
Если клиент не завершил заказ — отправьте напоминание с мотивирующим предложением
«Зарезервировали для вас последний набор» + таймер на 24 часа
Реактивация
Персональные предложения 
для клиентов, которые давно
не делали заказы
«Мы скучаем!» + промокод на скидку 15%
Первая покупка
Мотивируйте совершить первый заказ, если этого не случилось во время первого визита
Карта путешествий клиента
Автоматически выгружайте CJM в удобных инструментах визуализации (Excel, Google Таблицы, Figma, Сanvanizer и Miro)
Создавайте индивидуальный сценарий под ваши цели и аудиторию
Приветствие
Помогайте клиенту сделать первый шаг — от регистрации до первого заказа
День рождения
Поздравляйте с Днем рождения и дарите сочные спецпредложения
Отзыв по заказу
Просите оценить товар/услугу, повышая доверие и шансы
на повторный заказ
Виктория, у нас сменился шеф-повар. Нам жизненно необходимо знать ваше мнение о последнем заказе.
Андрей, вы наш герой! И мы хотим стать еще лучше для вас. Похвалите или поругайте нас, нажав на уведомление.
Всплывающий баннер
Telegram
Здравствуйте! Валерия, мы не смогли доставить заказ вовремя. Нам очень жаль:( Вернули стоимость доставки бонусными баллами в двукратном размере.
Push-уведомление
Общайтесь с покупателями
Как если бы за каждым был закреплен менеджер
Сергей Ярмолавичус,
директор компании
Цифровой маркетолог от Всем Еды — наша умная платформа, которая знает все о ваших клиентах. Она анализирует покупки, поведение и выстраивает персонализированные маркетинговые стратегии
С 2015 года мы эволюционируем вместе с бизнесом наших клиентов: от первых сайтов для доставки до мощных SaaS-решений. Сегодня через наше программное обеспечение проходит 10 миллиардов рублей оборота, и 500+ компаний — выбирают нас
генерируем прибыль
10 лет
гарантируем в договоре
Прибыль всегда выше стоимости Цифрового маркетолога
ROMI > 100%
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с «политикой конфиденциальности»
Готовы  подключить?
Разовые покупки в постоянную прибыль превращает