Информация для тех, кто еще не видел сообщения от компании iiko:
С 1 июля 2022 года мы прекратим предоставлять API iiko.biz для создания новых интеграций с iiko. Все будущие интеграции с внешними системами доставки будут создаваться на базе iiko Cloud API. При этом до конца 2022 года мы будем продолжать поддержку уже реализованных интеграционных решений в рамках существующих лицензионных контрактов.
Когда лучше переходить на iikoTransport?
На самом деле, чем раньше осуществить переключение на другой протокол тем лучше, вот почему:- iikoTransport работает намного быстрее и лучше, это отмечают как клиенты, так и программисты, которые производили настройку интеграции.
- Для iikoTransport реализована корректная работа стоп-листа, которая позволяет Вам скрывать в реальном времени товары на сайте, просто переведя их на терминале в стоп-лист.
- Изменение механики работы модуля Call-center. Для iikoTransport данного модуля не будет. Нужно успеть выстроить работу по новым процессам, пока есть время
- В протоколе iikoTransport был добавлен веб-хук, который позволяет корректно принимать статусы заказов и показывать их для гостя.
Наша поддержка поможет Вам в подключении, чтобы Вы осуществили переход как можно скорее.
Повышение цен на модуль iikoTransport.
С первого сентября 2022 года, произойдет повышение цен на модуль iikoTransport. Он будет стоить 30 тысяч рублей. (Сейчас он стоит 27 тысяч рублей)Мы рекомендуем осуществить переход быстрее, как можно выгоднее, пока доступна старая цена модуля.
Чем грозит поздний переход на iikoTransport?
Во-первых, если не осуществить переход на новый протокол, то к новому году, примерно в декабре у Вас просто не будет работать передача заказов.Во-вторых, у Вас не будет времени протестировать всю работу и настроить ее в соответствии принятыми у Вас правилами работы с программой iiko.
В-третьих, когда все интеграции с протоколом iikoDelivery будут отключены, а это может случиться на праздниках, когда наша поддержка будет на праздниках - Вам придется разбираться самостоятельно и терять заказы.
В-четвертых, чем больше клиентов не осуществляет переход вовремя и оставят заявку на переключение в праздники, тем больше времени потребуется нашим специалистам, чтобы разобрать все заявки и помочь всем клиентом в переходе.
Ну и последнее, переход будет дороже, как уже упоминалось выше из-за повышения цен на данный модуль, с начала сентября.
Рекомендация от Всем Еды
На основе опыта работы с программой iiko, мы рекомендуем подключить телеграмм-бот. Данный модуль позволяет отправлять уведомление в телеграмм канал о не поступивших заказах на терминалы iiko, с полной информацией о заказе и причине ошибки. На канал может быть подписано неограниченное кол-во сотрудников.Подробнее о переключении на новый протокол, могут рассказать наши менеджеры.
Телефон: 8-800-511-93-36.
Телеграмм-канал: https://t.me/vsem_edu_bot