Новости платформы

Обновление за ноябрь 2022 г.

Приходит первый снег, наступает зима, гости чаще остаются дома заказывая доставку еды. Чтобы процесс заказа доставки работал безошибочно, мы подготовили обновление в платформу, о котором расскажем в этой статье.

Оптимизация работы

Оптимизирована скорость загрузки контента на сайте и в приложениях.
Что это значит?
Скорость загрузки сайта и приложения была значительно ускорена. Это получилось благодаря перевода всех изображений в современный формат Webp, которой так же положительно сказывается на индексе оптимизации Google Page Speed.
С вашей стороны делать ничего не нужно, все уже работает.

Применено для всех проектов, для всех шаблонов: Сушимагазин, БОДО, Конструктор сайтов и приложений, Приложение Express, Приложение WebView

Административная панель

Нововведения

  • Обновлен способ подключения Google ReCapcha v3 на сайт. Больше не нужно составлять обращение в техническую поддержку, для подключения. Система автоматически запускается через 5-10 минут после активации в административной панели данной функции. 
Функция находится в разделе Настройки, далее пункт Общие настройки

Конструктор лояльности

Исправления

  • Исправлена ошибка для пользователей Safari, когда отчеты и акции могли не отображаться.
  • Исправлена ошибка, когда для создаваемых промокодов не сохранялось примечание. Теперь сохранение корректное
  • Исправлена ошибка, когда подарок мог дублироваться в заказе

Маркетинг

Шкала подарков

Нововведения

  • Обновлена работа модуля на сайте и в приложении для гостей. Вывод информации был скорректирован. Изменение типа заказа теперь корректно отображает информацию о доступных подарках

Исправления

  • Исправлена ошибка в модуле Шкала подарков, когда в модуле не соответствовала минимальная стоимость доставки, для заказов в разных зонах. При изменении адреса доставки и зоны доставки сумма динамически изменяется в модуле (скриншот) 

Оплата

Эквайринг Тинькофф банка

Нововведения

Добавили в платежную систему Тинькофф, пункт Агентская схема - https://monosnap.com/file/s5eEBDPtXMPUPvamyUekeviKAoTAoo
В системе появились следующие поля для настройки - https://monosnap.com/file/lpSjTzmavAZRJBBHCGa5eikSsFQGlD
Описание полей Данные агента:

  • В подпись агента - укажите значение из списка:
  • bank_paying_agent – банковский платежный агент
  • bank_paying_subagent – банковский платежный субагент
  • paying_agent – платежный агент
  • paying_subagent – платежный субагент
  • attorney – поверенный
  • commission_agent – комиссионер
  • another – другой тип агента. Нужно ввести код: к примеру - bank_paying_agent

Описание для корректного заполнения других полей, можно посмотреть здесь - https://www.tinkoff.ru/kassa/develop/api/receipt/#dividagentdataagentdatadiv
Работа через агентскую схему позволяет сократить % на работе эквайринга. Требуется индивидуальная консультация сотрудников Банка.

Интеграции

Экспорт меню

Нововведения

  • Для выгрузки в DeliveryClub доступен новый протокол работы, через XML. Формат данных для выгрузки был изменен на стороне DeliveryClub, внесли корректирвки согласно изменениям

Исправления

  • Исправлена ошибка для формирование фида данных Яндекс, убраны из формирования товары в статусе "черновик"

Модуль R_Keeper (WebDelivery)

Нововведения

  • Добавлена возможность суммировать базовую цену товара и модификатора при выгрузке меню. Настройка доступна в разделе Интеграции, пункт R_Keeper (WebDelivery)

Модуль R_Keeper (Cloud)

Нововведения

  • Добавлены Зоны доставки, для указания обработки на точках.

Исправления

  • Исправлена ошибка, когда не передавался заказ в модуль доставки, при указании более 10-и символов в поле дом, например: "Частный дом"
  • Исправлена ошибка, когда улица передавалась некорректно в модуль доставки
  • Исправлена ошибка, когда при заказе с выбором "Как можно скорее" не учитывался интервал заказа

Шаблон СушиМагазин

Исправления

  • Исправлена ошибка, когда не отключалось поле о подтверждении заказа в на сайте при установке подобных настроек

Конструктор сайтов и приложений

Всем Еды

Исправления

  • Исправлена ошибка передачи поля Количество персон, для типа заказа Самовывоз

Приложение Всем Еды BOSS

Нововведения

  • Добавлена новая система оценки качества обслуживания

  • Добавлено оповещение о времени ответа, для более точного понимания загрузки технической поддержки. Оно всегда динамичное.
Время ожидания ответа по консультации: не более 4-х часов
Время ожидания ответа по инциденту: не более 2-х часов
Время ожидания ответа по изменениям: от 6-и месяцев

Исправления

  • Исправлена ошибка для iOS устройств 13-й версии, когда могли не отображаться созданные обращения
  • Была отключена функция восстановления пароля по звонку, по причине неверной работы. Доступно восстановление пароля по СМС.
  • Исправлена ошибка, когда в заказе не отображался применённый промокод
  • Исправлена ошибка, когда на некоторых устройствах могла появляется горизонтальная прокрутка в приложении
Обновления