Такое улучшение давно планировалось к реализации, позволит лучше контролировать баланс гостей, к тому же исключит случаи мошенничества с участием бонусных баллов.
Мы хотим сделать интерфейс очень понятным для гостей, чтобы исключить лишние обращения гостей к операторам в часы пик, поэтому активно работаем над понятностью уведомлений для гостей
Скрывали данный раздел давно, когда ходили слухи о том, что мессенджер будет блокирован на территории РФ.
Такая возможность появилась благодаря доработки со стороны API FrontPad, за что мы благодарим разработчиков программы FrontPad
Это улучшение было внедрено благодаря нашим рестораторам, которые показали нам, что доставить заказ точно ко времени бывает затруднительно, играет множество факторов: пробки, опоздания и т.д.
Выбирая интервал, гость сразу будет понимать, что заказ можно будет ждать в промежутке времени от и до, таким образом получится избежать вопросов: "А почему вы не привезли ровно к 13:27, как я заказывал?"
Было сделано, потому что для Айфонов приложения банков были удалены из AppStore из-за санкций или по другим причинам, а веб-портал можно открыть и совершить оплату там, на защищенном ресурсе банка
Мы продолжаем развивать и улучшать приложение Лояльности, добавляя необходимый функционал по приоритетам востребованности