Новости платформы

Приложение системы лояльности

Мы хотим представить новый продукт, который поможет еще больше заинтересовать клиента и повысить средний чек заведения. Приложение системы лояльности - это трансформированный интерфейс приложения заказа еды, он позволяет сместить фокус внимания гостя на уникальные акции и предложения вместо каталога.

Зачем нужна трансформация интерфейса в приложении?


Для бизнеса доставки крайне важно не только привлекать покупателя, но и возвращать его для повторных заказов. В этом хорошо помогают бонусные баллы, которые позволяют гостю воспользоваться своей скидкой, полученной за прошлый заказ.
Но для такой бонусной системы, гостя нужно идентифицировать, а значит, нужен личный кабинет. И это мы еще не говорим о более сложных маркетинговых акциях, которых, как и ресторанов, с каждым днем становится все больше. Пользователю сложно в них разбираться и их находить, так как первое, что видит гость, - это каталог (меню). 
Страница с акциями находится отдельно от каталога, на нее может вести баннер или ссылка с главной страницы. Бонусные баллы спрятаны отдельно в личном кабинете, чтобы увидеть свои накопленные баллы, клиенту нужно оторваться от меню. 
Проблема заключается в том, что это слишком сильно разбросано по интерфейсу сайта и приложения, фокус в основном идет на каталог, а  выгодные предложения остаются незамеченными. Мы решили исправить это и персонализировать продукт.


 Что поменяется в интерфейсе?

Гость будет видеть не просто меню, а персональные предложения и рекомендации: больше скидок, акций, которые могут его заинтересовать и повысить средний чек для заведения. 
Также рестораторы найдут для себя в новом приложении удобные инструменты, которые позволят результативнее проводить маркетинговые акции, привлекать внимание гостей к специальным предложениям, анализировать целевую аудиторию, настроить систему сегментированных пуш-уведомлений. 
Вот что конкретно будет помогать рестораторам в этом вопросе:
- Сегментированные пуш-уведомления 
Общение с гостем через приложение повысит его лояльность, особенно если предложить ему персонализированные скидки и бонусы, например, с помощью сегментированных пуш-уведомлений.
- Заказ в один клик 
Каталог товаров станет более информативным и понятным, с сокращенными шагами оформления заказа. Гость сможет сохранить свои адреса доставки для будущих заказов и проводить оплату без ввода данных банковской карты.
- Бонусная система 
Будет использоваться единый профиль с бонусным счетом, который доступен как для офлайн заказа со списанием через QR-код, так и для онлайн заказа по классическому способу списания баллов при оформлении заказа. Данная функция также будет доступна на любых терминалах, в том числе iiko.
- Персонализация: уровни бонусной программы
Все гости в бонусной программе будут делиться  по уровням, которые настраивает и предлагает ресторан. Все это будет синхронизировано как с платформой Всем еды, так и с любой учетной системой, в которой доступна система лояльности через API.
- Умные рекомендации 
Рекомендательная система, которая постоянно самообучается, анализируя поведение гостей, позволит увеличить средний чек и больше зарабатывать с помощью точных рекомендаций на основании большого объема данных (BigDATA - БИГДАТА).
- Новые технологии 
Новый способ авторизации увеличит сессию в приложении. Авторизация будет производиться только один раз, при первом входе, тем самым гостю нужно будет сделать меньше действий  для совершения заказа, а рестораторы  сэкономят на СМС.
- Товары за баллы 
Появится возможность не только списывать баллы в заказе, но и менять их на определенные товары, которые будут доступны в рамках акции.
- Реферальная система 
Позволяет гостям приглашать друзей и получать за это бонусы и скидки, - станет хорошим  способом привлечения новых клиентов без затрат на рекламу. Для друга срабатывает скидка, для приглашающего - вознаграждение за привлечение.
- Объединение профиля для сетей 
Для единых сетей или для разного типа бизнеса можно будет использовать один профиль с одним бонусным счетом и возможностью задавать разные акции по разным заведениям.
- Трансляция акций 
Новые инструменты, такие как сторис, помогут гостю сразу при входе в приложение ознакомиться с предлагаемыми акциями и скидками, не теряя времени на их поиски по всему приложению.
- Обновленный каталог
Мы собрали лучшие решения как с наших проектов, так и успешную практику колег в фудтехе, совместили все вместе и получился новый, удобный, понятный каталог товаров.

Что будет в первой версии приложения?

Хочется внедрить все и сразу, но тогда процесс реализации затянется на годы, а изменения требуются уже сейчас, поэтому мы выбрали основные функции которые хотим реализовать сейчас.
В первой версии приложения будут доступны несколько функций, которые были перечислены выше. В дальнейшем приложение будет дорабатываться и улучшаться. 
Вот что доступно уже сейчас:

Бонусная система с единым профилем

В личном кабинете у гостя теперь доступен QR-код, который можно отсканировать на кассе, провести операции с бонусным счетом, и это автоматически синхронизируется с профилем при онлайн-заказе и в товароучетной программе.

Персонализация: уровни бонусной программы

Теперь гости могут посмотреть на их собственный уровень в бонусной программе. Уровни программы для каждого ресторана могут быть разными, настраиваются через лояльность Всем еды.


Сегментированные пуш-уведомления

Используя сегменты гостей, можно производить пуш-рассылку для отдельных групп. Например, для любителей заказывать филадельфию или пиццу можно сформировать свои  выгодные предложения. 
Все уведомления будут отображаться у гостей в специальной вкладке, перейдя в которую, они смогут ознакомиться с персонализированными предложениями и общей информацией.

Трансляция акций

В личном кабинете доступны сторис, которые вы можете наполнить самостоятельно в зависимости от проводимых акций. Они всегда на виду, привлекают внимание, к тому же многие пользователи уже привыкли к такому формату новостей или объявлений, поэтому будут воспринимать их более привычно.
Через сторис можно сразу попасть на представленную акцию или добавить товар в корзину используя для этого кнопки навигации.

Обновленный каталог

Легкий и интуитивный каталог позволит совершить заказ быстрее, вся информация необходимая для совершения заказа сгруппирована так, чтобы гость не пропустил ничего важного. Приложение подсказывает, что необходимо заполнить для совершения заказа
Мы приняли во внимание пожелания клиентов переработать страницу оформления заказа, сократить шаги заказа. Если раньше для шаблона БОДО было 3 этапа оформления, сейчас всего 1 этап.
Видео демонстрация

Объединение профиля для сетей

Иметь один профиль клиента для единых сетей - это и для гостя удобно, и позволяет проводить разные акции в разных ресторанах.

Как можно подключить?

Оставьте заявку на подключение на нашем сайте: https://vsem-edu.ru/ и наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнение информации и необходимой консультации по вопросам подключения.
Посмотреть демо можно по ссылкам ниже: 
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vsemedu.loyalty.demo
iOS: https://apps.apple.com/ru/app/всем-еды-лояльность/id1641689008

Мы в социальных сетях

Подписывайтесь на наши социальные сети чтобы быть в курсе последних новостей и обновлений платформы Всем Еды.
Группа Вконтакте: https://vk.com/vsem_edu 
Телеграм-чат отдела продаж: https://t.me/vsem_edu_bot 
Консультация по телефону: 8-800-511-93-36
Новости проекта: https://vsem-edu.ru/novosti
Скачать приложение для связи с технической поддержкой: Всем Еды Босс

Обновления