Самое страшное - что вы не видите этой проблемы, а она точно есть.
Как давно Вы, как владелец, заходили на свой сайт? А как давно в часы пик? Вы могли слышать отзывы гостей, которые не справились с оформлением заказа. Скорее всего даже связались с нашим менеджером или технической поддержкой и сообщали о проблеме, но сами не видели с чем сталкиваются гости.С такими проблемами гости сталкиваются часто, особенно при работе сторонней системы лояльности.
Причина возникновения - нет ответа от сервера
В момент отправки информации в учетную программу или в стороннюю систему лояльности, платформа Всем еды должна получить ответ от сервера, с расчетами и отобразить его гостю. Если ответа не поступает за 10 секунд, платформа прерывает запрос и продолжает работу.Можно привести пример в картинке:
Почему ожидание всего 10 секунд?
Все просто, внутренние методы платформы успевают отработать менее чем за секунду, потому что скорость оформления заказа очень важна, особенно когда гость голоден.Поэтому был установлен тайм-аут для сторонних запросов в 10 секунд, чтобы сократить ожидание гостя.
Тайм-аут: это время ожидания — то есть, то самое время, которое платформа Всем еды ожидает ответа, после чего запрос прерывается.
А как узнать сколько происходит ожидание от сервера сторонней лояльности?
Наша платформа Всем еды собирает статистику по работе всех методов, как внутренних, так и внешних. Работа интеграции - это внешний запрос, информацию платформа получает от сторонней программы. Если разобрать запрос, мы увидим среднее время ожидания по всей платформе:Обратите внимание, что на графике отображено только среднее время ожидания ответа по всем проектам со сторонней лояльностью и оно близко к критическому - 10 секунд (тайм-аут).
Другими словами, фактическое время ожидания ответа от стороннего сервера может быть еще больше.
Видеопример работы проекта с интеграцией сторонней лояльности:
Видеопример работы этого же проекта без интеграции сторонней лояльности:
Какие есть решения?
Теперь когда мы узнали про причину возникновения проблемы, появляется вопрос: а что делать? Как избежать/сократить/решить проблему, если есть подобная интеграция?
В платформе разработаны модули, позволяющие сократить скорость ожидания до минимума, например:
- Конструктор лояльности Всем еды: позволяет использовать лояльность платформы Всем еды, для создания маркетинговых акций и возвращения гостей для повторных продаж. Скорость вычислений в разы быстрее, т.к. все акции уже находятся внутри платформы и не нужно ждать ответа от стороннего сервера.
- Модуль локальных скидок: позволяет отправлять результат работы лояльности прямо в товароучетную программу. Тем самым, гость будет пользоваться скидками и акциями, а работа сайта не будет замедлена.
- Модуль POS-терминала: устанавливается на кассу, позволяет использовать бонусные баллы лояльности Всем еды в офлайн-режиме, например в заведении.
- Модуль телеграм-бот: позволяет получать уведомление о новом заказе на телеграм аккаунт. Дополнительно позволяет получать уведомление о заказе с ошибкой, который не передался в учетную программу, чтобы Вы не пропустили его и успели обработать.
Видеопример работы сайта с конструктором лояльности:
Скорость работы можно объяснить тем, что единая система будет работать быстро, так как все данные уже заложены и получены изначально. Платформа проводит все запросы с минимальным ожиданием для гостя
Все модули готовы к использованию, можно их использовать сразу комплектом, либо по отдельности.
Для подключения модуля можно обратиться:
- Через телеграм-бот: https://t.me/vsem_edu_bot где наши менеджеры помогут и подскажут Вам;
- По телефону: 88005119336
- В техническую поддержку через приложение Всем Еды BOSS, где специалисты подскажут, какие модули у Вас уже подключены
Мы в социальных сетях
Группа Вконтакте: https://vk.com/vsem_edu
Телеграм-чат отдела продаж: https://t.me/vsem_edu_bot
Скачать приложение для связи с технической поддержкой: Для iOS и Android