Новости платформы

Обновление правил об использовании данных о госте

В недавнем обновлении политики магазинов AppStore было указано довольно заметное изменение: 
Начиная с 30 июня 2022 г. приложения, отправленные в App Store и поддерживающие создание учетной записи, также должны позволять пользователям инициировать удаление своей учетной записи в приложении. Удаление учетной записи удаляет учетную запись из записей разработчика вместе со всеми данными, связанными с учетной записью, которые разработчик не обязан хранить по закону. Предоставление этой возможности дает людям больший контроль над личными данными, которыми они поделились.
Ссылка на источник: https://developer.apple.com/support/offering-account-deletion-in-your-app 

Что требуется для продолжения работы приложений в магазине AppStore?


Обновление пройдет в автоматическом режиме ничего делать не придется.

В чем заключается обновление?

Для каждого гостя теперь доступна функция удаления аккаунта, через личный кабинет на сайте или в приложении.
Гость может в любой момент авторизоваться и провести удаление через кнопку “Удалить аккаунт”


При нажатии на кнопку, сайт или приложение спросит гостя, уверен ли он в своем решении, где гость может подтвердить свои намерения или отказаться:


Если гость подтвердил намерения или промахнулся, случайно, в системе запуститься обратный отсчет, где можно успеть отменить удаление аккаунта:


Частые вопросы

Вопрос (Q), ответ (A)

Q: Это обязательно? Можно мне не внедрять данную функцию?
A: Обновление глобальное, оно общее для всей платформы. Для обеспечения выпуска новых приложений и поддержании работы текущих данное обновление обязательное. 

Q: Для каких шаблонов будет добавлено обновление?
A: Для шаблонов “Бодо”, “Конструктор сайтов и приложений”, “Приложение Express”, “Сушимагазин”.

Q: Будет ли удален клиент с БД платформы?
A: Да, клиент будет удален из платформы.

Q: Что произойдет с баллами гостя при удалении?
A: При использовании сторонних систем лояльности - все баллы остаются в системе лояльности. 
При использовании конструктора лояльности - все баллы остаются в конструкторе лояльности.

Q: Гость сможет повторно пройти авторизацию, после удаления аккаунта?
A: Самостоятельно - нет. У гостя будет выведено окно, с указанием, что его аккаунт был удален, а для восстановления потребуется связаться с администратором.

Q: Как восстановить аккаунт гостя?
A: Потребуется создать обращение в нашу техническую поддержку, через приложение Всем Еды Босс.
Ссылки на приложения: 
IOS: https://apps.apple.com/ru/app/всем-еды-boss/id1553428486 
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vsemedu.service.boss 


Обновления