Начиная с 30 июня 2022 г. приложения, отправленные в App Store и поддерживающие создание учетной записи, также должны позволять пользователям инициировать удаление своей учетной записи в приложении. Удаление учетной записи удаляет учетную запись из записей разработчика вместе со всеми данными, связанными с учетной записью, которые разработчик не обязан хранить по закону. Предоставление этой возможности дает людям больший контроль над личными данными, которыми они поделились.
Ссылка на источник: https://developer.apple.com/support/offering-account-deletion-in-your-app
Что требуется для продолжения работы приложений в магазине AppStore?
Обновление пройдет в автоматическом режиме ничего делать не придется.
В чем заключается обновление?
Для каждого гостя теперь доступна функция удаления аккаунта, через личный кабинет на сайте или в приложении.Гость может в любой момент авторизоваться и провести удаление через кнопку “Удалить аккаунт”
При нажатии на кнопку, сайт или приложение спросит гостя, уверен ли он в своем решении, где гость может подтвердить свои намерения или отказаться:
Если гость подтвердил намерения или промахнулся, случайно, в системе запуститься обратный отсчет, где можно успеть отменить удаление аккаунта:
Частые вопросы
Вопрос (Q), ответ (A)Q: Это обязательно? Можно мне не внедрять данную функцию?
A: Обновление глобальное, оно общее для всей платформы. Для обеспечения выпуска новых приложений и поддержании работы текущих данное обновление обязательное.
Q: Для каких шаблонов будет добавлено обновление?
A: Для шаблонов “Бодо”, “Конструктор сайтов и приложений”, “Приложение Express”, “Сушимагазин”.
Q: Будет ли удален клиент с БД платформы?
A: Да, клиент будет удален из платформы.
Q: Что произойдет с баллами гостя при удалении?
A: При использовании сторонних систем лояльности - все баллы остаются в системе лояльности.
При использовании конструктора лояльности - все баллы остаются в конструкторе лояльности.
Q: Гость сможет повторно пройти авторизацию, после удаления аккаунта?
A: Самостоятельно - нет. У гостя будет выведено окно, с указанием, что его аккаунт был удален, а для восстановления потребуется связаться с администратором.
Q: Как восстановить аккаунт гостя?
A: Потребуется создать обращение в нашу техническую поддержку, через приложение Всем Еды Босс.
Ссылки на приложения:
IOS: https://apps.apple.com/ru/app/всем-еды-boss/id1553428486
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vsemedu.service.boss