Новости платформы

Новый функционал: прогресс приготовления заказа

Добавлен новый функционал: Шкала приготовления (прогресс приготовления).

Для каких шаблонов работает?

Данный функционал работает на шаблонах: БОДО, Конструктор сайтов;
Приложение: WebView, Приложение лояльности;

Как включить?

Для корректной работы, установите один из статусов заказа: "Новый" или "Принят" в разделе «Настройки» → «Статусы заказа».
Убедитесь, что для ресторана используется один из перечисленных статусов по умолчанию. Если используется другой, то при оформлении заказа прогресс сразу перейдёт на следующий этап.

Активация баннера на сайте для гостей

В подразделе «Отслеживание заказа гостем» установите флажок (чек-бокс) «Показать шкалу прогресса» и нажмите «Сохранить» внизу страницы

Активация баннера в Приложении Лояльности

В разделе «Конструктор лояльности» найдите «Настройки» → «Мобильное приложение» затем выберите «Отслеживанием заказа гостем» и установите флажок (чек-бокс) «Показать шкалу прогресса». Нажмите «Сохранить» внизу страницы.

Что это такое?

После оформления заказа, на главной странице сайта или в мобильном приложении пользователям* отображается баннер с прогрессом приготовления заказа**.
*Только авторизованные гости.
**Пользователям видны только заказы, оформленные через текущую учётную запись.
Пример баннера прогресса приготовления на сайте:
Пример баннера прогресса приготовления в приложении лояльности:

Информация о блоке прогресса приготовления

Баннер состоит из нескольких блоков, каждый из которых играет определенную роль.
Блок «Шкала прогресса приготовления» представлен в виде простых иконок, обозначающих статус приготовления заказа.
Блок «Таймер обратного отсчёта» показывает время, оставшееся до вручения заказа гостю.
Блок информации разделён на два отдельных сектора. Заголовок баннера отображает текущий статус заказа и связан с текущей иконкой. Ниже отображается основная информация о заказе, включая номер заказа, тип получения, выбранная дата и время заказа.
В правом верхнем углу расположена кнопка для перехода в раздел «Заказы» (История заказов), где гость может проверить состав заказа.

Как формируется время для таймера?

Параметры, по которым формируется таймер и начинается обратный отсчёт, используют настройки интервалов времени.
Время обратного отсчёта таймера всегда формируется от суммы минут "Время выполнения заказа" и "Интервал".

Доставка

Установите количество времени в минутах в поле «Время выполнения заказа», которое необходимо ресторану с момента передачи заказа на кухню и до вручения доставки курьером получателю (гостю). Например, 40 минут.
Установите количество времени в минутах в поле «Интервал», которое ресторан допускает под погрешность. Например, 20 минут. ВАЖНО: интервалы слотов для доставки используют данную настройку. Если установлено 20 минут, то окна на сайте/в приложении будут иметь формат: 18:00-18:20, 18:20-18:40, 18:40-19:00 и т.д.
Таким образом, если время приготовления блюда на доставку занимает 40 минут, а интервал (погрешность) равен 20 минутам, таймер начнёт обратный отсчёт за 60 минут.

Самовывоз/В заведении

Установите количество времени в минутах в поле «Время выполнения заказа», которое необходимо ресторану с момента передачи заказа на кухню и до его вручения гостю в зоне выдачи. Например, 10 минут.
Установите количество времени в минутах в поле «Интервал», которое ресторан допускает под погрешность. Например, 5 минут.
ВАЖНО: интервалы слотов для самовывоза (в заведении) используют данную настройку. Если установлено 5 минут, то окна на сайте/в приложении будут иметь формат: 18:05-18:10, 18:10-18:15, 18:15-18:20 и т.д.
Таким образом, если время приготовления блюда на выдачу занимает 10 минут, а интервал (погрешность) установлена как 5 минут, таймер начнёт обратный отсчёт за 15 минут.

Пример работы со статусами

Разберёмся, как тот или иной статус заказа влияет на выполнение заказа в в шкале приготовления.
Шкала прогрессирует вместе с изменением статуса заказа: от "Принят" (и подобных) до "Доставлен".
Заголовок баннера (рядом с таймером) отличается в зависимости от текущего этапа выполнения (их всего 4), выбранного способа получения (доставка, самовывоз/в заведении), срочности (как можно скорее или ко времени) заказа.

Принятие заказа

После оформления заказа, по умолчанию шкала находится на этапе прогресса 1/4 (статус заказа "Новый"/"Принят"/"Оплаченный") и обозначает, что заказ принят (для заказов ко времени) или ресторан скоро начнёт его готовить (для заказов "как можно скорее").

Начало приготовления заказа

Изменение статуса заказа на "На кухне" или "В процессе" переместит активный элемент на позицию [2/4] и обновит заголовок баннера на "Уже начали готовить" или похожий, в зависимости от способа получения заказа.

Приготовление заказа, передача курьеру

Назначение статуса заказа "Приготовлен", "Передан курьеру" или "Готов к выдаче" переместит шкалу прогресса на следующую позицию [3/4] выполнения заказа и обновит заголовок баннера на соответствующий. Например, для доставки — "Готово! Передали курьеру".
Вариант оформления баннера для заказа на самовывоз с выбранным статусом "Готов к выдаче".

Особые функции

Мы знаем, что далеко не всегда заказ получается закрыть вовремя. Например, при доставке заказа курьером ввиду погодных условий.
Если заказ не был закрыт по истечению обратного отсчёта таймера, информация в баннере об оставшемся времени будет обновлена на "0 минут" и таймер загорится красным, а заголовок баннера изменится на соответствующий: "Похоже, курьер задерживается".
Описание баннера может меняться в зависимости от способа получения заказа и текущего этапа прогресса в период задержки заказа по таймеру.
Так, задержка заказа на доставку на этапе приготовления отобразится на баннере как "Делаем все, чтобы приготовить и доставить".
Подробная инструкция по настройке доступна на нашем справочном портале: Прогресс приготовления заказа
Работает как только в платформе Всем еды, со встроенными статусами, так и с интеграциями:
  • iiko;
  • FrontPad;
  • R-Keeper