В данной статье мы расскажем как сэкономить при использовании сервиса SMSC (смс-центр)
Почему экономия возможна?
На момент августа 2022 года, в таблице тарифов сервиса смс-центра приведены значения для отправки смс по API, для обычных смс и для сервисных.Ссылка на калькулятор: https://smsc.ru/tariffs/
Как видно из таблицы, затраты на сервисные СМС меньше, чем на обычные, а авторизационные СМС, по своей сути, являются сервисными.
Если посчитать отправку смс по 3 рубля, при 100 000 отправок в месяц, получится 300 000 рублей, в месяц.
Если мы заменяем подобную смс на 2.60 рублей, то при отправке тех же 100 000 мы получим 260 000.
Экономия уже в 40 000 рублей.
Конечно, в зависимости от разных тарифов и размеров отправок смс данные будут меняться, но нельзя не отметить, что сервисные смс - выгоднее.
Какие действия нужно выполнить на стороне шлюза?
На стороне шлюза, нужно пройти регистрацию своей компании, которая будет использовать данный сервис. Шаги регистрации описаны в инструкции: Подключение SMS-шлюза SMSc.Для создания шаблонов у вас должны быть зарегистрированы имена отправителей на платной основе.
После создания имени отправителя на платной основе (https://smsc.ru/senders/) можете подать шаблоны на регистрацию в меню Настройки - Шаблоны сервисных сообщений (https://smsc.ru/op_templates/) , далее указать передаваемый шаблон:
Ваш код: 1234 для входа в ЛК domain.ru
- domain.ru - это адрес вашего сайта.
Произойдет модерация со стороны сервиса, после чего смс будут считаться сервисными.
Если у Вас возникнут вопросы по настройке - обратитесь в поддержку SMSc, специалисты помогут Вам.
Какие действия нужно выполнить на стороне платформы?
Для работы с данным сервисом достаточно выполнить все ту же инструкцию: Подключение SMS-шлюза SMSc.В платформе Всем еды уже внесли изменения согласно примерам для шаблонов отправки смс, чтобы SMSc понимал, что происходит отправка именно сервисных или авторизационных СМС для гостей.
После выполнения инструкций, не забудьте пополнить баланс в кабинете SMSc и активировать авторизацию гостей, в разделе “Настройки” -> “Общие настройки”, пункт Авторизация клиентов