Решение
Когда Купидонер подключился ко "Всем еды", всё встало на свои места. Заказы на доставку принимаются только через приложение или сайт: процесс полностью автоматизирован, и заказы прилетают сразу в систему. Плюс сэкономили на зарплате администратора.
Кстати, о том, как нас с Купидонером свела стрела, ой, судьба: «Да просто наткнулся на вас, и все понравилось. Запустились легко, всё хорошо до сегодняшнего дня!» Мы спросили, неужели вообще больше никого не рассматривали? На что клиент просто ответил: «У них приложения некрасивые. Грубыми мазками всё. Например, темные цвета в фастфуде нельзя использовать, это не вызывает аппетита. Внутри (функционал) тоже некрасиво».
Прав был А. П. Чехов на несколько столетий вперед: всё должно быть прекрасно — и лицо, и душа, и мысли. И не только в человеке, но и в приложении, и на сайте, получается.