Топ-100

Как мы помогли точке стрит фуда «прогреметь» на весь Смоленск

Как маленький бизнес смог заявить о себе на весь город? Секрет — в смелости, технологиях и доверии с первого взгляда. Мы поговорили с нашим клиентом — рестораном фаст-фуда Купидонер из Смоленска. Интересное рассказываем в кейсе.

О бизнесе

Ребята позиционируют себя как ресторан фаст-фуда с быстрой доставкой. И очень классным названием — Купидонер. Имя оправдывает себя как минимум дважды: подобно стреле Купидона, первый укус шаурмы пронзает сердце любовью. Даже того самого — искушенного — донер-гурмана. Ну и доставляют быстро: не пулей, конечно, но стрелой уж точно.

Бизнес открылся в 2020 году, в самом начале пандемии коронавируса. Сначала привели в порядок помещение, потом — задумались о сайте и приложении. А главное, о том, как доставлять.

Проблемы

Сайт и приложение с доставкой для клиента стали жизненной необходимостью, потому что на одной только оффлайн-продаже сегодня не разбогатеешь. К тому же молодежь (основная целевая аудитория) любит смартфоны и заказывает всё там: от одежды на маркетплейсах до еды в сервисах доставки. Это удобно: посмотрел меню, сделал заказ, получил уведомление, забрал.

Трудности были в том, что у клиента одна точка в городе и позволить себе собственный штат курьеров он не мог. К тому же в Смоленске не было удобных сервисов для доставки. Пробовали работать с курьерскими службами, но это было мучительно: «Фастфуд должен быть быстрым, а курьеры иногда заставляли ждать час. Это убивало весь смысл», — вспоминает клиент. Еще в одном из известных сервисов доставки было просто невозможно поменять цены в карточках… Разве это нормально?

Решение

Когда Купидонер подключился ко "Всем еды", всё встало на свои места. Заказы на доставку принимаются только через приложение или сайт: процесс полностью автоматизирован, и заказы прилетают сразу в систему.  Плюс сэкономили на зарплате администратора.

Кстати, о том, как нас с Купидонером свела стрела, ой, судьба: «Да просто наткнулся на вас, и все понравилось. Запустились легко, всё хорошо до сегодняшнего дня!» Мы спросили, неужели вообще больше никого не рассматривали? На что клиент просто ответил: «У них приложения некрасивые. Грубыми мазками всё. Например, темные цвета в фастфуде нельзя использовать, это не вызывает аппетита. Внутри (функционал) тоже некрасиво».

Прав был А. П. Чехов на несколько столетий вперед: всё должно быть прекрасно — и лицо, и душа, и мысли. И не только в человеке, но и в приложении, и на сайте, получается.

Результат

Благодаря простой интеграции нашей системы и возможности самостоятельно управлять настройками на платформе, бизнес Купидонера получил оперативную службу доставки, дополнительный канал продаж и узнаваемость бренда.

Если в фактах, то сайт и приложение добавляют к продажам до 20%. А еще бренд Купидонер в городе знают все: «Когда человек набирает в гугле  „Купидонер“, все ссылки сразу идут на меня. Собственно, это и привлекает внимание, и повышает продажи. Узнаваемость бренда — вот зачем я обращался в первую очередь».

Вот так — смелый старт в пандемию, автоматизация и яркий брендинг превратили небольшую точку стрит фуда в настоящую звезду Смоленска. Благодаря стильному сайту и приложению, интеграции с удобным сервисом доставки и вниманию к деталям, Купидонер не только покорил сердца гурманов, но и увеличил продажи на 20%. Вдохновляет? Сделаем вам так же. А, может, и лучше.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с «политикой конфиденциальности»